Новинка на рынке недвижимости США – «микродомики» - 2 Декабря 2010 - ООО Компания "АТО"
Гладкий Олег Борисович - Ваш консультант
Суббота, 10.12.2016, 18:29
Меню сайта
ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ
Газобетон [16]
Керамический кирпич [86]
Силикатный кирпич [5]
Положение дел в строительной отрасли [139]
Утеплители [11]
Гиперпресованный кирпич [2]
ВАКАНСИИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ [17]
События зарубежом [52]
Цемент [19]
Наш опрос
Какому стеновому материалу Вы отдадите предпочтение при строительстве собственного дома
Всего ответов: 141
Статистика
Rambler top100
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Реклама
Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Новинка на рынке недвижимости США – «микродомики»
22:46
Новинка на рынке недвижимости США – «микродомики»
Малоразмерная жилая недвижимость – новый сектор рынка недвижимости США.


В то время как в целом спрос на жилую недвижимость в США продолжает падать, все больше американцев покупают или строят дома размером со среднюю гостиную. И не только для того, чтобы устанавливать их на заднем дворе в качестве домика для гостей или использовать как передвижной домик для отдыха. Чаще всего такие «домишки» приобретают, чтобы жить в них постоянно, сообщает MSNBC.

«Поселяясь в крошечном доме, нужно отказаться от всего лишнего, оставив лишь то, что действительно необходимо. Это несколько необычно для страны, привыкшей жить на широкую ногу», - говорит Джей Шафер, совладелец Tumbleweed Tiny House Company, которая занимается проектированием и строительством домов в минималистическом стиле. За счет функционального использования каждого квадратного сантиметра пространства создателям удается снабдить крошечные дома всеми удобствами. От трейлерных домов их выгодно отличает привлекательный дизайн, качество используемых материалов и теплоизоляция. Можно купить такой готовый домик за $40 тыс.- $50 тыс., а его постройка обойдется почти в два раза дешевле. На данный момент компания продала около 50 проектов для строительства мини-домов.



Жилищный кризис в стране способствовал повышению спроса на мини-жилье, в основном со стороны молодежи, а также тех, кто попал под сокращения. Однако доступная цена – не единственный привлекательный фактор для покупателей. Многие делают выбор в пользу маленьких домов, желая сократить расходы на содержание дома, а также уменьшить объемы потребляемых ресурсов. В этом смысле развитие сектора мини-недвижимости может стать важным шагом к переориентации «общества потребления» в сторону сохранения и экономичного использования ресурсов.

Тот факт, что интерес к мини-домам возрос именно в пору кризиса, отнюдь не означает, что этот сектор «зачахнет», как только ситуация на рынке недвижимости стабилизируется. Вряд ли у небогатых слоев населения, например, у молодых людей, которые хотят жить отдельно от родителей, появится более доступный по цене вариант, даже после стабилизации рынка. А для домовладельцев, которые хотят увеличить жилую площадь, дешевле купить такой дом, чем делать пристройку. Наконец, мини-дом всегда можно продать, если он больше не нужен семье.

По материалам http://prian.ru
Категория: События зарубежом | Просмотров: 280 | Добавил: gladkiy70 | Рейтинг: 0.0/0
Реклама
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама
Реклама
Плитка фасадная
Вакансии
Copyright MyCorp © 2016