Главная » 2010»Август»1 » ТД «Интеркерамика» (при ООО «Кузьминецкий кирпичный завод»)
11:45
ТД «Интеркерамика» (при ООО «Кузьминецкий кирпичный завод»)
ТД «Интеркерамика» (при ООО «Кузьминецкий кирпичный завод»)
Расскажите, пожалуйста, нашим читателям немного подробнее о Вашей компании.
– Торговый Дом «Интеркерам» (при «Кузьминецком кирпичном заводе») является проектом АО «АЛТА» (ALTA), одной из передовых чешских внешнеторговых компаний, работающих на территории Центральной и Восточной Европы, главным образом в странах СНГ. Деятельность компании ALTA включает в себя комплекс коммерческих, финансовых, проектных, инжиниринговых и сервисных услуг. Способность реализовать сложные коммерческие операции, удовлетворяя при этом индивидуальные запросы и потребности заказчиков, обеспечивает высокую конкурентоспособность компании.
Поставив перед собой цель – производить в Украине продукцию европейского качества, компания ALTA в 2006 г. подписала контракт на поставку линии по производству кирпича для ООО «Кузминецкий кирпичный завод». При этом чешская сторона выступила не только в роли инвестора, но и в роли генподрядчика. Разработав технологию производства с учетом особенностей сырья, представители компании произвели поставку и пусконаладку необходимого для производства строительных материалов оборудования. Стоит отметить, что гарантийное обслуживание оборудования чехи так же взяли на себя. И уже осенью 2008 года на базе «Кузминецкого кирпичного завода» начала работать специальная производственная линия по выпуску керамических термоблоков «Кератерм» с проектной мощностью 130 млн штук в год.
Могли бы Вы охарактеризовать особенности современного отечественного строительного рынка?
– Давайте попробуем. Во-первых, в связи с тем, что практически весь объем капитального многоэтажного строительства в стране из-за падения системы банковского кредитования был заморожен, на строительном рынке спал царивший до этого нездоровый ажиотаж. Наверняка многие производители строительных материалов сегодня с тоской вспоминают те времена, когда застройщики чуть ли не с производственных линий «хватали» продукцию, лишь бы только успеть быстрее закончить строящийся объект и приступить к строительству нового, пока не закончился спрос. В условиях подобной гонки рынок был территорией производителя (продавца), и он диктовал условия. При этом заказов хватало всем: и крупным компаниям и «гаражникам». Финансовый кризис изменил ситуацию, перевернув ее, как говориться, с ног на голову. Хотя в данном контексте, я считаю, уместнее было бы сказать, с головы на ноги. Так как спад объемов продаж вынудил многих производителей пересмотреть стратегические планы и пойти по пути качественного роста, при этом максимально учитывая потребности реальных потребителей.
Во-вторых, снижение цен на землю дало возможность населению приобрести земельный участок, в связи с чем на рынке недвижимости стал востребованным малый формат жилья.
В качестве третьей особенности я бы выделил четкую градацию потребительской группы на два диаметрально противоположных класса: выбирающих стройматериалы по принципу «пусть дорого, но качественно» и тех, кто готов взять низкокачественный товар, но дешево.
Повлияли ли озвученные Вами особенности строительного рынка на подготовку участия Вашей компании в данной выставке?
– Конечно, повлияли. В прошлом году мы, как молодой производитель, презентовали всего лишь один типоразмер – Кератерм–38, применяемый для возведения наружных стен. В этом же году благодаря увеличению производственных мощностей мы представляем два типоразмера – Кератерм–38 и Кератерм–25 (для возведения внутренних несущих стен и высотного строительства).
Впечатляющие темпы развития. Расскажите, пожалуйста, подробнее об особенностях представляемых продуктов.
– Сегодня поризованные керамические блоки используются в малоэтажном и многоэтажном строительстве для возведения наружных и внутренних стен. Они не требуют дополнительного утепления даже при укладке в один ряд, так как обладают отличными теплоизоляционными свойствами. Благодаря пористой структуре и экологически чистому материалу сырья керамические блоки поддерживают здоровый микроклимат в помещении.
Поризованные керамические блоки характеризуются значительной тепловой инертностью (прим. редактора: интервалом времени, за который крайнее значение температуры с наружной стены здания переходит на внутреннюю сторону, причем с ощутимым смягчением). Это свойство поризованных блоков позволяет проектировщикам жилых зданий и строителям вернуться к их «извечной мечте» – однослойной стене, толщиной в 2,5 кирпича, без утеплителя, с запасом соответствующей высоким требованиям современной теплотехники. Однослойные стены из керамических блоков просты в возведении и менее всего подвержены повреждениям. Еще один важный фактор: тепловая инертность блока в сочетании с возможностями керамики аккумулировать и отдавать тепло обеспечивает тепловой и воздушный баланс. То есть в помещение всегда поступает свежий воздух, но затраты на его нагрев зимой минимальны. Обратная ситуация летом: стены из керамического блока сохранят прохладу. К тому же сооружения из керамических блоков очень экономичны в эксплуатации.
В качестве отличительных особенностей блоков «Кератерм» можно выделить:
– высокую прочность на сжатие;
– лучшую в своем классе звукоизоляцию, с индексом звукового ослабления значительно выше действующих норм;
– «лабиринт» пустотных ячеек шириной в 1,24 метра, по которым холод или тепло должны пройти, чтобы пересечь стену насквозь;
– идеальность с точки зрения укладки благодаря надежному зацеплению на стыках гребень/паз и легкости обработки;
– высокую скорость укладки (выше в 2,5 раза по сравнению с рядовым кирпичом, благодаря крупным габаритам и отсутствию необходимости нанесения раствора на вертикальные стенки).
Какими вам видятся перспективы Вашей компании?
– Радужными. На сегодняшний день по проектным мощностям наше предприятие является крупнейшим в СНГ производителем поризованных керамических блоков, поэтому сегодня мы прилагаем все свои усилия на то, чтобы создать дилерскую сеть в Украине и ближнем зарубежье (Россия, Белоруссия, Казахстан). В успехе мы уверены, так как качество нашей продукции говорит само за себя. Также в перспективе расширение производственной базы, со временем мы планируем запустить второй завод.